Шоу-программа




Шоу-программа


Теперь пришло время насладиться подбором шоу-программы.

Ещё недавно такую роскошь могли позволить себе только очень состоятельные люди, а сегодня уже практически ни одна свадьба не проходит без лёгкого или весьма внушительного дополнения выступления артистов разных жанров.

Вот уж где душа может разгуляться! Многочисленные танцевальные коллективы и музыкальные группы, фокусники-иллюзионисты, акробаты и гимнасты…
А после появления на наших телеканалах многочисленных талант-шоу Ты можешь пригласить на свой праздник любого понравившегося и полюбившегося артиста.




 
Песочная анимация, игра на бокалах, театр теней, световые и лазерные шоу, музыкальные фейерверки и певчие птицы – это лишь небольшой список Твоих возможностей.
 
Но и здесь существуют некие правила.
 
Если у Тебя тематическая свадьба, то программа подбирается, исходя из тематики свадьбы. А если свадьба классическая, то шоу-программа может быть любой, главное, она должна Тебе нравиться.
 
Задача шоу-программы –  развлечь гостей, но ни в коем случае их не напрячь.
 
Свадьбы я условно делю на две категории:
 
 Первая – это свадьба, на которой основной упор делается на ведущем. Такая свадьба, как правило, длится 7–8 часов.
 
В этом случае, достаточно выступления, например, одного балета с тремя номерами (это минимальное количество номеров, с которым артисты балета приезжают на площадку) и ещё одного артиста с номером на 10–20 минут. Танцевальные номера при этом разбрасываются по программе с некоторыми интервалами.
 
И вторая категория – это свадьба, на которой присутствует много гостей, и все эти гости достаточно известные и успешные люди. С такой публикой основной акцент делается как раз на шоу-программе.




 
Обычно подбирается профессиональная и известная команда артистов, которые развлекают гостей на протяжении всего вечера.
 
Иногда такие свадьбы напоминают очень хорошие концерты. Задача ведущего или ведущих в этот вечер делать хорошие подводки для тостов и нестандартно и с юмором объявлять артистов.
 
К шоу-программе мы также относим такие свадебные традиции, как вынос торта, бросание букета и подвязки.
 
Если Ты планируешь выступление артистов, я бы рекомендовала Тебе обратиться к профессиональным организаторам.
У каждого артиста есть райдеры – бытовой и технический и ряд определённых требований, которые Тебе нужно будет решить.
 
Поверь, сделать это без опыта достаточно сложно.
 
Если Ты хочешь узнать все тонкости работы с артистами, рекомендую Тебе прочитать мою книгу «Библия свадебного организатора».
 
Поэтому я всё-таки настаиваю, что каждый должен заниматься своим делом. В противном случае Ты и сама увидишь, что за свои же деньги купила больше проблем, чем удовольствия.


Из книги Ольги Ермиловой "Библия невесты"